Мифы и легенды о "Лагере дождевого червя"
 
 

Я четыре раза был в "Лагере дождевого червя". И готовясь к поездкам я основательно перелопатил всю информацию о ЛДЧ, что есть в русском интернете. А её не очень много. И могу сказать, что в статьях, описывающих ЛДЧ много очень бреда. И хотелось бы развить некоторые мифы.

Начнем с статьи Николая Черкашина. «...По нашим оценкам, подземка могла тянуться на десятки километров и "нырять" под Одер. Куда дальше и где ее конечная станция – трудно было даже предположить....» В сторону Одера отходит только один более-менее значимый коридор, на картах он обозначен как А64. И он примерно через 2 км. выходит на главный коридор ЛДЧ, там и заканчивается. Другие ответвления не более 500метров. На десятки километров корриды тянутся с севера на юг.

«...Наш гид утверждает, что именно к его перрону прибывал из Берлина Гитлер, чтобы отсюда отправиться уже по поверхности в свою полевую ставку под Растенбургом – "Вольфшанце". В этом есть своя логика: подземный путь из Берлина позволял скрытно покидать рейхсканцелярию. Да и до "Волчьего логова" отсюда всего лишь несколько часов езды на машине...» По мнению поляков, в ЛДЧ спрятано всё! Все тайны Третьего Рейха, и Янтарная комната и атомная бомба и диск Белонцо и много всего такого о чем они ещё не слышали, но как услышат, то точно будут знать что и это у них припрятано. На счет того, что от ЛДЧ до Берлина проложена подземная ветка и это помогало скрыто покидать Рейхсканцелярию, так это полный бред. В таком случае после взятия ЛДЧ почему войска пошли на штурм Берлина по поверхности? Ведь гораздо проще было под землёй, добрались до рейхканцелярии. Выкрали Гитлера, заставили подписать акт о капитуляции и всё! Да и до Растенбурга, 450 километров строго по прямой. На современных машинах и на современных дорогах это достаточно утомительная путешествие. Что говорить о 40х годах прошлого века!. Да и обеспечить безопасность на таком большем отрезке достаточно трудно. Кроме того известно, что Гилер по Европе передвигался на своём поезде "Америка", но не как на автомобиле.

Далее Александр Лискин, в газете "Совершенно Секретно", N 5, 1994 нафантазировал с три короба. «...Начало тоннеля находилось где-то под Лесным озером....» не хочется разуверять. И ломать сложившиеся в голове автора стойкие стереотипы, но под озером ЛДЧ не начинается, как и не заканчивается. Для этого стоит посмотреть карту. И сразу станет видно, что не южная часть ни северная, и А64 не находятся под озером. Более того, ни один из коридоров не проходит под озером.

«...Он уходил на северо-запад - к Одеру...» Не уходит он ни к какому Одеру. До Одера ещё остаётся достаточно расстояния как на север так и на запад. При том что на севере от ЛДЧ проходит река Варта. А Одер находится на юге от Лагеря Дождевого Червя.

«...Почти сразу обнаружили подземный крематорий...» А мы сколько не лазили, не обнаружили и намека на крематорий, кроме того питерская группа «Тракерс» тоже не обнаружила никакого крематория.

«...Возможно, именно в его печах сгорели останки строителей-невольников, в 30-40-е годы трудившихся в подземельях...» ну очень хотелось автору напустить зловещего тумана. О каких строителях – невольниках могла идти речь в 36-38ом годах 20века?!

«...Медленно, с соблюдением мер предосторожности, двинулись по тоннелю в направлении Германии. Вскоре бросили считать ответвления - их обнаружили десятки. И вправо, и влево.....» в направлении Германии т.е на запад идет только один значительный тоннель – А64 и от него нет десятков ответвлений! От него вообще нет ответвлений! Разве что замурованные.

«...и не здесь ли ключ к разгадке тайны "Янтарной комнаты", других сокровищ...» а также «...Нельзя исключить, что "Regenwurmlager" - один из штрихов подготовки нацистской Германии к обладанию атомной бомбой?...» так это почти установленный факт, спросите об этом любого алкоголика в кабаке Меджиржеца, он вам и нето нарасказывает.

«...Оказалось и ему довелось спускаться в таинственный подземный тоннель. Вот только узкоколейки офицер там не заметил. Не исключено, что он оказался в одном из "автомобильных" ответвлений гигантской бетонной трубы...» тоесть теперь ещё и доподлинно известно что: 1. автомобильный тоннель был. 2. их было несколько.

Разговаривать о второй статье Александра Лискина «Лагерь дождевого червя» напечатанной в "Вокруг Света", N 5, 1995 не ни какого смысла, потому что она повторяет первую. Опять десятка километров подземелий ведущих в Германию.

Не подтвердились также факты приведенные в книге «Фортификация второй мировой войны 1939-1945 III Рейх» Дж.Э. Кауфман и Г.У. Кауфман. О которых я упоминал в отчете о первой поездке в ЛДЧ. Что для строительства ЛДЧ использовали старые угольные шахты. К которым потом подсоединили новые ответвления. Земля вокруг Regenwurmlager состоит из известняка. И ни где нет и намека на другие породы.

Хотя на карте из энцикопедии Маерса за 1896 год, показано, что в этой местности залегает бурый уголь. И в результате поездки в августе 2007 года мы нашли залежы бурого угля. Который до 2000 года разрабатывали с помощю шахт. После 2000 года начали добывать открытым способом. Но все залежи бурого угля, находятся примерно в 7-10 километрах на запад от "Лагеря дождевого червя" возле населенного пункта Синява (Sieniawa).

Единственные кому можно доверять это питерская группа «Тракерс». У них всё описано по делу и без излишних домыслов. Поэтому я настоятельно рекомендую прочитать их отчеты, всем кому интересен Regenwurmlager.

С уважением Рутко Сандрис (560sec) 560sec@rambler.ru

 
Ostwall
На главную
 



Rambler's Top100

Hosted by uCoz